01 Января 1970
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МОЧИЩЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От «17 » августа 2017 года д. п. Мочище № 4 О созыве тринадцатой сессии Совета депутатов На основании ст. 16 Закона Новосибирской области «О местном самоуправлении в Новосибирской области» созвать 13-ю сессию Совета депутатов Мочищенского сельсовета 31 августа 2017 года в 17-00 часов в КЦ «Мочище» по адресу: д. п. Мочище, ул. Первомайская, 166. На повестку дня вынести следующие вопросы: 1.О внесении изменений в Устав Мочищенского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области. Докл. Воложанина Д. С. – зам. главы администрации 2.О формировании избирательной комиссии Мочищенского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области с правом решающего голоса нового состава. Докл. Корнилова Т.Н. – председатель Совета депутатов Мочищенского сельсовета.- О замене расчетной дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в доходах бюджета Мочищенского сельсовета на 2018 год
- О внесении изменений в решение десятой сессии от 22.12.2016 г. № 35 «О бюджете Мочищенского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг.
- Об утверждении отчета администрации Мочищенского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области «Об исполнении бюджета за первое полугодие 2017 года.
- О порядке сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Мочищенского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.
- О возможности выделения денежных средств в размере 300 000 рублей в целях участия администрации Мочищенского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области в реализации проекта развития территории Мочищенского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области. Оснований на местных инициативах.
- Об установлении границ территорий осуществления территориального общественного самоуправления в Мочищенском сельсовете Новосибирского района Новосибирской области.